DESIGNED BY OLWEBDESIGN
<br />
<b>Notice</b>:  Undefined variable: slidescaption1 in <b>/home/reitingk/newdanceunion.com/docs/templates/ol_karinpi/index.php</b> on line <b>157</b><br />
<br />
<b>Notice</b>:  Undefined variable: slidescaption2 in <b>/home/reitingk/newdanceunion.com/docs/templates/ol_karinpi/index.php</b> on line <b>160</b><br />
<br />
<b>Notice</b>:  Undefined variable: slidescaption3 in <b>/home/reitingk/newdanceunion.com/docs/templates/ol_karinpi/index.php</b> on line <b>163</b><br />
<br />
<b>Notice</b>:  Undefined variable: slidescaption4 in <b>/home/reitingk/newdanceunion.com/docs/templates/ol_karinpi/index.php</b> on line <b>166</b><br />
<br />
<b>Notice</b>:  Undefined variable: slidescaption5 in <b>/home/reitingk/newdanceunion.com/docs/templates/ol_karinpi/index.php</b> on line <b>169</b><br />
<br />
<b>Notice</b>:  Undefined variable: slidescaption6 in <b>/home/reitingk/newdanceunion.com/docs/templates/ol_karinpi/index.php</b> on line <b>172</b><br />
Печать
Родительская категория: Соревнования Категория: Концепции судейской оценки
Обновлено 18 Сентябрь 2013

 

А. Оценка судей в линии выставляется по тому или иному критерию при отсутствии или наличии ошибок, допускаемых как партнёром, так и партнёршей.

Судейская оценка "2"  ставится при полном соблюдении  требований нижеприведенных критериев и соответствует уровню хорошего исполнения.

Судейская оценка "1"  ставится за тот или иной критерий при частичном соблюдении нижеприведенных требований и соответствует удовлетворительному уровню исполнения.

Судейская оценка "0" ставится за тот или иной критерий при невыполнении нижеприведенных требований, а также наличии грубых ошибок, допущенных при исполнении, и соответствует низкому уровню танцевальной подготовки.

Б. Условия, при которых участники соревнований будут премироваться оценкой "2" по каждому критерию:

1) зачётная оценка "2" за критерий "Темп, ритм" ставится, если:

- выполняется чёткое совпадение ритмического удара музыки с постановкой маховой (движущейся) ноги на паркет при условии частичного переноса веса тела на неё на соответствующий счёт или долю счёта;

- движения выполняются в паре синхронно, за исключением исполнения асинхронных произвольных фигур в латиноамериканской программе и методов смены ног;

- отсутствует прерывание танца во время захода, при этом учитываются столкновения или ситуации, связанные с желанием избежать столкновений, потеря обуви во время танца и другие форс-мажорные обстоятельства.

2) зачётная оценка "2" за критерий "Техника ног и стоп" ставится, если участниками соревнований соблюдаются следующие принципы, согласно учебникам по спортивным танцам:

а) в медленном вальсе:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- шаги вперёд на счёт "раз" исполняются с каблука;

- шаги назад на счёт "раз" исполняются от каблука опорной ноги;

- сомкнутые положения коленей и стоп в приставках;

- шаг маховой ноги на ховер в любой перемене только на носок;

- шаг с ховера от носка или на носок;

- второй шаг спин поворота в партии партнера с каблука.

б) в танго:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- шаги с каблука вперёд и шаги с каблука из променадной позиции;

- шаги от каблука назад ;

- шаги, ограничивающие продвижение в сторону, исполняются на внутренний край стопы;

- отсутствие "подпрыгивающих" шагов;

- правильная постановка стоп при исполнении променадной позиции;

- правильные положения коленей и стоп в приставках.

в) в венском вальсе:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- отсутствие подъемов;

- шаги вперёд на счёт "раз" с каблука;

- шаги назад на счёт "раз" исполняются от каблука опорной ноги;

- наличие приставок на счёт "три" и "шесть" у партнёра и партнёрши в правом повороте;

- скрещенные ноги партнёра на счёт "три" и партнёрши на "шесть" при исполнении левого поворота, аналогично, приставки на счёт "шесть" у партнёра и на счёт "три" у партнёрши;

- приставки на счёт "три" при исполнении перемен.

г) в фокстроте:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- шаги вперёд на счёт "раз" с каблука;

- шаги вперёд на ховер с носка, если выполняется позиция в "два плана";

- шаги вперёд на ховер с каблука, если выполняется позиция в "один план";

- шаги назад при исполнении пера и тройного шага от каблука опорной ноги.

д) в квикстепе:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- шаги вперёд на счёт "раз" с каблука;

- шаги назад на счёт "раз" исполняются от каблука опорной ноги;

- шаги с ховера выполняются от носка и шаг маховой ноги на ховер (кроме второго шага в партии партнера в спин повороте) на носок;

- сомкнутые положения коленей и стоп в приставках.

е) в самбе:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- шаги с подушечки стопы (исключение - кортэ джака) или с носка;

- шаги от подушечки стопы;

- выпрямление коленей маховой и опорной ног на счёт "раз", "два", сгибание коленей на счёт "и";

- опускание на плоскую стопу (каблук) на соответствующую долю счёта;

- развёрнутые позиции стоп;

- движение бёдер, характерное для самбы.

ж) в ча-ча-ча:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- шаги только с подушечки стопы или с носка;

- шаги от подушечки стопы;

- приставки в ча-ча-ча шассе и отсутствие подпрыгивающих движений в нём;

- выпрямление коленей маховой и опорной ног;

- наличие правильной позиции "чек";

- обязательное опускание на плоскую стопу (каблук) в конце каждого шага;

- развёрнутые позиции стоп;

- движение бёдер, характерное для ча-ча-ча.

з) в румбе:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- шаги только с подушечки стопы или с носка;

- шаги от подушечки стопы;

- выпрямление коленей маховой и опорной ног;

- правильное исполнение позиции "чек";

- обязательное опускание на плоскую стопу (каблук) в конце каждого шага;

- развёрнутые позиции стоп;

- движение бёдер, характерное для румбы;

и) в пасодобле:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- правильное исполнение аппеля;

- первый шаг из променадной позиции с каблука;

- развёрнутые позиции стоп.

к) в джайве:

- шаги исполняются только в характерном для данного танца стиле;

- шаги только с подушечки стопы или с носка;

- приставки в шассе;

- опускание на плоскую стопу (каблук) на соответствующую долю счёта в соответствии с техникой исполнения элементов;

- правильное исполнение киков;

- развёрнутые позиции стоп;

- движение бёдер, характерное для джайва.

3) зачётная оценка "2" за критерий "Линии корпуса" ставится, если участниками соревнований в течение захода соблюдаются следующие принципы:

- растянутые линии позвоночника;

- растянутая линия шеи;

- правильное положение рук в стандартных танцах;

- растягивание боковых линий корпуса за счёт исполнения свинга в стандартных танцах с соблюдением положения локтей, линий бедёр и шеи;

- позиции и линии рук, свойственные стилю исполняемого танца латиноамериканской программы;

- постановка корпуса и его линий, соответствующих правильной работе спины, свойственные стилю исполняемого танца латиноамериканской программы;

- относительное положение корпусов партнёра и партнёрши согласно описанию фигур;

- касание корпусов партнера и партнерши в стандартных танцах;

- отсутствие запрокинутых и опущенных подбородков;

- отсутствие поднятых плеч;

- отсутствие положения локтей, уходящих за линию спины;

- движения головы, соответствующие правильному исполнению фигур и элементов.

4) зачётная оценка "2" за критерий "Динамика" ставится, если участниками соревнований в течение захода соблюдаются следующие принципы:

 - исполнение музыкальных акцентов: в медленном вальсе (музыкальный размер 3/4) - на счёт "1"; в танго (музыкальный размер 2/4) - на счёт "1", "2"; в венском вальсе (музыкальный размер 3/4) - на счёт "1"; в квикстепе (музыкальный размер 4/4) - на счёт "1", если счёт "1" не приходится на пассивный шаг исполняемой фигуры; в самбе (музыкальный размер 2/4) - на счёт "1", "2"; в ча-ча-ча (музыкальный размер 4/4): на счёт "1" - основной акцент, на счёт "3" - второстепенный акцент; в румбе (музыкальный размер 4/4): на счёт "1" - основной акцент, на счёт "3" - второстепенный акцент; в джайве (музыкальный размер 4/4) - на счёт "2", "4";

- амплитуда и скорость движения, соответствующие характеру исполняемого танца.

Скрупулезная аналитическая работа тренеров и танцоров над каждым критерием даст возможность добиться профессионального уровня преподавания и высоких результатов танцевания в классах "B", "A", "S" на долгосрочной основе.

Copyright © 2020 Новый Танцевальный Союз. Сайт опубликован 12.12.12.